Ключевое слово "РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ" встречается в следующих публикациях:
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ МАГИСТРАНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В МГТУ ИМ. Н.Э. БАУМАНА
В статье представлена трехэтапная система обучения иностранных магистрантов русскому языку в одном из известных технических университетов Российской Федерации. Автор ...
ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЧАНТЫ НА ЗАНЯТИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУКАК ИНОСТРАННОМУ
 Введение. Современные условия обучения, ставят перед преподавателем ряд задач, решение которых выходит за рамки традиционной методики преподавания. Особую актуальность ...
ПЕРСОНАЛИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ: Ф.М. ДОСТОЕВСКИЙ
В статье рассматривается актуальная для методики преподавания русского языка как иностранного проблема включения в учебный процесс информации о персоналиях. Под ...Введение. Важнейшей сферой исследований методики преподавания русского языка как иностранного является обучение переводу иностранных студентов. Качественный перевод зависит не ...
Cтать посвящена исследованию новых подходов к обучению русскому языку иностранных (китайских) студентов, в частности, формированию у них грамматической компетенции. Авторы ...
Рассматриваются лексико-фразеологические особенности русской и английской деловой речи, знание которых необходимо российским и иностранным студентам-экономистам для осуществления профессиональной коммуникации. Раскрываются ...
DUOLINGO: ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Введение. Сегодня все больше людей в мире используют мобильные приложения для образования. Современная методика обучения русскому языку как ...
Статья описывает опыт создания с опорой на корпусные данные списка наиболее педагогически ценных многословных выражений для задач преподавания русского ...
ТРИ ИЗДАНИЯ ГРАММАТИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА И.А. ГЕЙМА И ИХ ИСТОЧНИКИ В ИСТОРИИ ПЕДАГОГИКИ
Введение. Изучение учебника русской грамматики И.А. Гейма представляет интерес для истории педагогики, так как позволяет раскрыть особенности обучения русскому ...
Введение. Современный мир глобальной интернетизации и цифровизации предполагает активное включение предлагаемых ресурсов в образовательные практики. Актуальность социальных сетей в ...
ОТРАЖЕНИЕ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ В УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Введение. Несмотря на достаточную изученность в различных областях познавательной деятельности, теория когнитивных стилей в области русского языка как иностранного ...
РОЛЕВАЯ ИГРА НА ОСНОВЕ ВИДЕОСЮЖЕТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
В статье рассматривается проблема применения ролевой игры в процессе обучения иностранных учащихся. Авторы статьи описывают признаки, функции, принципы организации и ...
Введение. Увеличение численности иностранных студентов в российских вузах диктует необходимость изыскания дополнительных возможностей для управляемого овладения русским языком, выходящих ...
В статье рассмотрены содержательно-формальные особенности использования художественных фильмов и телесериалов при обучении деловой коммуникации на занятиях по русскому языку как ...